Скрипторий: Tin cobra (guns & gears) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Equipment - tin cobra (guns & gears)

Назад к списку всех объектов Guns & Gears
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем SeVeNssEvEn

Equipment - tin cobra (guns & gears)

Tin Cobra
Item 5
Source Guns & Gears
Price 23 gp
Bulk
Access Characters from Absalom, New Thassilon, Alkenstar, Dongun Hold, or especially technological regions of Arcadia like the Deadshot Lands have access to uncommon clockwork items from the first two chapters of this book.
This clockwork cobra activates when a creature enters its square, at which point it lashes out and spits venom, dealing 3d6 poison damage. The target must attempt a DC 21 Fortitude save.
Critical Success The creature is unaffected.
Success The creature takes half damage.
Failure The creature takes full damage and is sickened 1.
Critical Failure The creature takes double damage is sickened 2.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: SeVeNssEvEn
Жестяная кобра
Предмет 5
Источник Пушки и шестерни
Цена 23 зм
Вес
Доступ Персонажи из Авессалома, Нового Тассилона, Алькенстара, Оплот Донгуна или особенно технологичных регионов Аркадии, таких как Стрельные земли, имеют доступ к необычным заводным механизмам из первых двух глав этой книги.
Эта заводная кобра активируется, когда существо попадает в ее квадрат, и в этот момент она набрасывается и выпускает яд, нанося 3d6 урона ядом. Цель должна пройти испытание Стойкости с СЛ 21.
Критический успех Существо избегает эффекта.
Успех Существо получает половину урона.
Провал Существо получает полный урон и тошноту 1.
Критический провал Существо получает двойной урон и тошноту 2.